Смотрите также:
Вернуться к содержанию учебника
1. Помогите Серёже и Наде распознать деревья. Проверьте себя на "Страничках для самопроверки".
1. Определяем и называем деревья на картинках учебника.

1. Ель. Хвоинки у ели короткие и растут на ветке по одной.
2. Берёза. У берёзы белый ствол. На коре небольшие трещины чёрного цвета.
3. Клён. На картинке плод этого дерева.
4. Дуб. Его легко узнать по форме листа.
5. Сосна. У сосны хвоинки длинные и растут на ветке по две.
6. Ясень. Мы узнаём ясень по его плоду.
7. Липа. Липу узнаём по её плоду.
2. Под снегом можно увидеть зелёные травянистые растения. Как вы думаете, почему они не погибают зимой от морозов?
3. Рассмотрите рисунки на с. 129. Чьи это следы? Накройте их фишками с номерами тех животных, которые изображены справа. Проверьте себя на "Страничках для самопроверки". Если потребуется, исправьте ошибки, перемещая фишки.
3. Накрываем фишками следы с номерами тех животных, которые изображены справа.

Следы лося узнаём по его копытам.
Заяц оставляет круглые следы от четырёх лапок: передние – большие, задние – маленькие.
Следы сороки легко узнать по её птичьей лапке.
Следы мышки самые маленькие. Кроме следов от лапок, мышь оставляет след своего хвостика.
Следы лапок белки очень схожи по форме со следами лапок мыши, но они крупнее по размеру. Белка не оставляет след своего хвоста на снегу.
Вернуться к содержанию учебника
Смотрите также: